Супер Blender

Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender от команды VideoSmile

42 занятия, 14 часов
Домашние задания и кураторство
Сертификат о прохождении курса
Пожизненный доступ к курсу
Гарантия возврата 1 месяц
Автор иллюстрации: Alexander VerikArt
https://www.artstation.com/verikart
Общий чат в Telegram
Бесплатная программа
с безграничными возможностями!
Blender – программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков.

В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно!

Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.

Уже на данный момент Blender ничем не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа! И всего этого со временем становится только больше!

Есть все основания полагать, что через несколько лет Blender станет одной из основных программ для работы с 3D-графикой.
Однако, несмотря на столь стремительно растущую популярность, по самой программе крайне мало обучающих материалов. Особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку наших суперкурсов, создали полноценный, максимально подробный, тщательно проработанный видеокурс «Супер Blender». Он поможет вам научиться работать в Blender на уровне продвинутого 3D-художника.
«Супер Blender» — самый полный
обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender от команды VideoSmile
Супер Blender
Артем Слаква
Автор курса
Профессиональный художник
компьютерной графики
и опытный преподаватель
Профессионально работает в сфере компьютерной графики с 2010 года
Автор самого популярного
русскоязычного YouTube-канала о Blender
Автор многочисленных книг и курсов по программе Blender
Примеры отзывов, которые
пользователи оставляют под уроками Артема на YouTube
6 ключевых особенностей курса
Домашнее задание
к каждой главе
Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.
1
Поддержка от автора
и кураторов
Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.
2
Сертификат о прохождении
курса от VideoSmile
Подтверждение того, что Вы прошли качественное обучение.
3
Портфолио с вашими
работами
По завершении курса у Вас на руках будет несколько готовых работ, которые Вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.
4
Никаких ограничений
по времени
Курс предоставляется Вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда Вам удобно.
5
Качественные 3D-модели
В курсе для практики Вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для Вас.
6
Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в 7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий.
Длительность курса составляет 25 часов (одних только видеоуроков!).

Супер Blender — практический видеокурс: в каждой главе будет по несколько практических занятий, в ходе которых вы будете создавать шикарные трехмерные сцены.
Супер Blender
Содержание курса
Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню.

Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.
Знакомство с программой
ГЛАВА 1
6 занятий
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными.

В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
Ключевые принципы работы в программе
ГЛАВА 2
7 занятий
Домашнее задание
В первом домашнем задании вам нужно будет навести порядок в проекте и разобраться с интерфейсом программы.
В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования.

Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
Моделирование
ГЛАВА 3
11 занятий
Домашнее задание
В домашнем задании к этой главе вам нужно будет смоделировать ручной фонарик.
Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам.

После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.

Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.

Материалы и свет
ГЛАВА 4
12 занятий
Домашнее задание
В качестве домашнего задания вам нужно будет придумать и создать собственный материал в программе Blender.
После знакомства со светом мы познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберём такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.

Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развёртки и перейдём к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для неё материалы и свет.
Текстурирование и создание материалов
ГЛАВА 5
Домашнее задание
В этом домашнем задании для закрепления работы с материалами вам нужно создать атмосферную сцену заправочной станции.
Запекание — важнейший этап при создании 3D-моделей для компьютерных игр. За что отвечает этот процесс и как правильно запекать ваши модели, вы узнаете из этой главы.
Запекание
ГЛАВА 6
4 занятия
Домашнее задание
В этом домашнем задании для закрепления навыков процесса запекания вам нужно запечь текстуры для 3D-модели лонгборда.
Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами.

Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.
Анимация
ГЛАВА 7
9 занятий
Домашнее задание
В этом домашнем задании вам нужно будет создать заставку, которую вы могли видеть перед началом фильма, сериала или мультфильма. Это может быть заставка Universal, Netflix и так далее.
Программа Blender набирает огромную популярность, особенно в игровой индустрии. Поэтому мы не могли обойти стороной такую важную тему, как перенос сцен и моделей из программы Blender в игровые движки.

В этой главе вы узнаете, как грамотно перенести вашу сцену из Blender в Unreal Engine 5 и Unity.
Импорт/экспорт ассетов в игровые движки
ГЛАВА 8
3 занятия
Домашнее задание
В качестве домашнего задания вам нужно корректно перенести модель лонгборда в игровой движок или сервис Sketchfab.
В ходе изучения курса вы с нуля создадите более пяти трехмерных сцен и соберете полноценное портфолио
Пожалуй, наш курс — отличная возможность для многих создать свое первое профессиональное портфолио. Важным преимуществом является то, что все ваши работы будут проверены кураторами проекта (при проверке домашних заданий). Они подскажут вам, что необходимо поправить или переделать. Таким образом, у вас в портфолио будут профессиональные работы (выполненные на достаточно высоком уровне), которые вы сможете без страха и смущения показывать будущим заказчикам.
Кому мы рекомендуем
изучить этот курс?
Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
Тем, кто уже работает в Blender, но хочет узнать о программе еще больше
Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки
Сертификат об окончании обучения
После завершения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.
«Супер Blender» — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender от команды VideoSmile
Стоимость курса:
Супер Blender
19990 руб.
Как проходит обучение?
Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ.

Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.
После покупки курса вы получаете доступ на онлайн-платформу VideoSmile, которая многократно повышает эффективность обучения. Там вы будете изучать курс. При использовании онлайн-платформы вам не нужно будет скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы сможете заходить не только с компьютера, но и с телефона, из любого места, где есть интернет.
Обучающая онлайн-платформа VideoSmile
1
Мы постарались сделать их максимально интересными. Вам будет увлекательно их выполнять, и они помогут вам закрепить пройденный материал. Все задания будет проверять ваш наставник — вы будете получать подробные комментарии, что сделали правильно, а что нет.
Домашние задания
2
Если во время изучения курса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их на онлайн-платформе и получить своевременные ответы от кураторов курса. Помимо этого, онлайн-платформа позволит вам задавать вопросы автору курса, общаться с другими студентами, а также делиться своими результатами.
Круглосуточная поддержка
3
Гарантия возврата средств
Как обычно, мы даем 100% гарантию на наш курс.

Если после прохождения курса «Супер Blender» вы поймете, что не научились работе в программе Blender на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение одного месяца со дня покупки вы сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.

Просто напишите нам об этом на email: one@videosmile.ru, и мы в течение 1—2 дней вернем вам деньги без лишних вопросов.
FAQ
Куда я могу обратиться, если в процессе обучения у меня возникнут вопросы?
Любые вопросы, которые у вас возникают по ходу прохождения курса, вы можете задавать на онлайн-платформе VideoSmile. На ваши вопросы оперативно ответят кураторы либо автор курса.
Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?
Если вы захотите вернуть свои деньги, вам достаточно написать нам на email: one@videosmile.ru. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдет — мы вернем вам деньги.
Где можно взять программу Blender?
Программу Blender можно скачать на официальном сайте: https://www.blender.org/download/
Предоставляется ли ссылка на скачку архива с уроками курса после его оплаты?
Ссылка на скачку архива с уроками курса не предоставляется, уроки курса вы можете смотреть и скачивать по мере прохождения курса на онлайн-платформе.
Смогу ли я пройти все уроки без выполнения домашних заданий?
Да сможете, но для получения сертификата вам нужно успешно выполнить все домашние задания.
Какая версия программы Blender используется в курсе?
Уроки записаны в версии Blender 2.82 (англоязычный интерфейс).
Я не из России, могу ли я купить ваш курс?
Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), Денежные переводы или PayPal.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на one@videosmile.ru.
© VideoSmile, 2022
По всем вопросам в любое время
Время работы: с 7:00 до 15:00 в ПН-ПТ,
в СБ с 7:00 до 13:00, ВС - выходной.
Время московское, звонок бесплатный для РФ.
Made on
Tilda